после перезапуска lxc контейнера он не запускается

Vladimir Skubriev vladimir на skubriev.ru
Пт Окт 4 04:53:41 UTC 2013

On 10/04/2013 08:44 AM, Alex Kahirin wrote:

> я понимаю что он не запускается. Идея в другом, запустить с ключами
> которые дадут больше информации в log или stdout. Пусть он не стартует
> но выжать больше инфы из попытки старта контейнера это не должно помешать.

да извиняюсь не совсем тот лог - щас не много поменялась ситуация, он
стал запускаться

закрываю пока тему, т.к. сделал новый и он работает

а этот вопрос тогда если я к нему вернусь подниму еще раз

всем спасибо

--
С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev