RAM 1 Gb и Ubuntu 12.10

M radiobox на mtu-net.ru
Пн Ноя 25 12:33:52 UTC 2013

Спасибо всем за ответы!

Решил проблему таки покупкой модуля SO-DIMM DDR2 2 Gb.
Новые, со скидкой за баллы.
Память определилась, BIOS выдала сообщение.
Сейчас 3 Gb - вполне достаточно, "старина" Dell 500 "задышал",
работает с приемлемой скоростью.

15.11.2013 08:44:29 +0400, Pivushkov Alexandr<pav на icp.ac.ru> пишет:
> Message: 3
> Date: Fri, 15 Nov 2013 08:44:29 +0400
> From: Pivushkov Alexandr<pav на icp.ac.ru>
> To:ubuntu-ru на lists.ubuntu.com
> Subject: Re: RAM 1 Gb и Ubuntu 12.10
>
> У меня бывают такие зависания на более мощном десктопе.
> Причина не понятна.

Александр, добрый день!
Вот это странно.
У Вас не SSD-диск?
С затемнением окон приложений?

> Можно еще, ко всему прочему, сменить дистр ( и рабочий стол) на более
> шустрый. Здесь ветка была на эту тему.

Xubuntu, думаю, будет работать быстрее, но хотелось бы Ubuntu.
Еще можно сеанс с облегченным 2D выбрать.