Построить графики

Dmitry Podkovyrkin dmitryrw на gmail.com
Чт Ноя 14 18:07:48 UTC 2013

В данном случае, мне кажется, проще нарисовать с помощью gnuplot сами
графики, а уж заливку сделать gimp'ом.
Да, и я сразу вот так не могу придумать как совместить график явно
параметрический (окружность) с обычными (линии и парабола). Это точно
можно сделать, но проще отрисовать линии и параболы, а окружность
добавить ручками или скриптом.

Как много такого типа графиков вам нужно? Если много и данные (описание
кривых в виде формул) для рисунков есть, то это можно автоматизировать -
скриптом рисовать основу gnuplot в PostScript или SVG, дорисовывать
окружности и заливки с помощью perl или php и т.д. а потом конвертнуть в
нужный формат. Но это имеет смысл для потоковой генерации, а не для
одного-десяти графиков.