Re: Добавление контактов в SIP-аккаунт Empathy

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Сб Май 25 11:31:03 UTC 2013

Прошу меня извинить, Александр, но эмпати - результат "трудов" совсем
другой команды унылых троллей.

25 мая 2013 г., 15:15 пользователь Смирнов Александр

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/