Re: Добавление контактов в SIP-аккаунт Empathy

Смирнов Александр wworld-rpg на yandex.ru
Сб Май 25 11:15:49 UTC 2013

А не лучше ли пользоваться Пиджином, а не этим унылым поделием, имени Шатлворда? Сколько я её помню, в Эмпатии вечно что-нибудь не работает, или работает не так. Например, вылезает окно ввода пароля, вместо капчи, в джаббер-конференциях