Ubuntu -> Acer Aspire One

Сергей Бессонов aceler на gmail.com
Вс Май 19 18:52:29 UTC 2013

19.05.2013 22:22, Aleck Müller пишет:
> Доброго времени суток!
>
> Хочу предложить поставить Ubuntu на новый Acer Aspire One D270-26Ckk.
> Сам правда не _ас_ по части Linux, поэтому решил проконсультироваться.
> На нем из коробки стоит ОС Linpus Lite for MeeGo. Из под нее дал команды:
> $ cat /proc/cpuinfo | tee cpu
> $ cat /proc/meminfo | tee mem
> и эти файлы вложил в это сообщение.
> На упаковочной коробке указано:
> Processor: Intel Atom N2600,
> в гарантийном талоне то же самое с указанием частоты 1.66 GHz, а во
> вложенном файле cpu распечатаны 4 раздела с другой информацией...
> [...]

Сдать обратно в магазин. На N2600/N2800 видеокарта у вас нормально
работать не будет, потому что она физически не умеет нормальный OpenGL,
только OpenGL ES. А значит, тормоза в скроллинге в браузерах, дикие
тормоза в 2D приложениях, включая, например, LibreOffice или Inkscape,
полупрозрачный Blender и прочие прелести.

Unity 2D, впрочем, будет работать, а при известной сноровке в установке
драйвера — будет работать аппаратное ускорение при просмотре видео.

И да, драйвера существуют только в 32-разрядной версии.

--
С уважением, Бессонов Сергей.