что предпочесть LVM? Btrfs ? Zfs?

Роман idiot8 на rambler.ru
Сб Мар 23 09:41:57 UTC 2013

Сделал, я большой btrfs раздел для виртуалок и прочего барахла и  тут
понял, что хочу ставить разные параметры для разных данных
(сжатие,снимки, дедупликация и т.д.), а заодно я хочу гибко менять размер раздела если потребуется. Увеличивать или уменьшать...

Раньше такое решалось через LVM. но смутно помню, что мне он чем то не понравился...
(при том что размер vl можно менять, но самой фс на этом нельзя?)
Btrfs как то мне может помочь ?  что предпочесть или гибрид сделать ?
--
С уважением,
 Роман