Re: Ubuntu 10.04 LTS и Ubuntu One

Воробьёв Андрей thevoan на ya.ru
Чт Июн 27 08:25:14 UTC 2013

27.06.2013, 09:20, "Евгений Владимирович Пархоменко" <e.parkhomenko на mail.ru>:
> Использую Ubuntu 10.04 LTS и Ubuntu One с 2010 года - проблем не было.
> В последнее время стал замечать, что файлы перестали синхронизироваться.
> Подскажите как исправить положение и подключить Ubuntu к Ubuntu One.

Пост в блоге Ubuntu One про устаревшую Ubuntu 10.04 и Ubuntu One для
него: http://voices.canonical.com/ubuntuone/2013/05/10/end-of-life-for-10-04-client-support/

Там написано, что поддержка клиента для устаревшей убунты 10.04 прекращена.

Я так понимаю, что отключена версия API которую использует клиент u1 в
убунту 10.04.

Ещё там написано, что если вы не можете обновиться до актуальной версии убунты,
то можете использовать вебсайт ubuntu one для работы с файлами из устаревшей
версии убунты 10.04.