Патчи с поддержкой автоматического отключения дискретных видеокарт в гибридных ноутбуках опубликованы в dri-devel

Alex Fomenko alex.fomenko на gmail.com
Вт Июл 30 07:38:40 UTC 2013

В письме от Вторник, 30-июл-2013 10:50:45 пользователь Pivushkov Alexandr
написал:
> Кто то недавно хотел прикупить себе ноут с гибридной.
> Я для себя понял, что, пока, да ну нафиг там линукс!
>
> надеюсь лор на меня не обидится:
> http://www.linux.org.ru/news/hardware/9413911?utm_source=feedburner&utm_medi
> um=feed&utm_campaign=Feed%3A+org%2FLOR+%28Linux.org.ru%3A+%D0%9D%D0%BE%D0%B2
> %D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%29

Уже год пользуюсь Dell XPS L702X с только линуксом. И с зимы стимом начал
пользоваться. никаких проблем с гибридной графикой. Мне не тяжело для нужных
мне игрушек прописать optirun %command% в стиме

--
Best regards, Alex