Re: установить Ubuntu на Samsung NP510R5E-S05RU

Александр Барканов samson895 на gmail.com
Пт Июл 26 18:37:49 UTC 2013

Я думаю, что опасения напрасны, так как антимонопольный комитет может
серьёзно оштрафовать компанию Samsung за такие фокусы. Любая компьютерная
техника изготавливается для установки операционной системы( любой),
соответствующей параметрам "железа". Вот, если бы Майкрософт выпустила свой
собственный ноут - это другое дело( многие мобильные операторы выпускают
телефоны под свои симки и только со своим логотипом) и это не является
монополией. Другое дело, что некоторые "железки" не поддерживают
определённые ОС. К примеру, процессоры AMD (некоторые) не поддерживают Mac
OS, сам лично сталкивался с этим. Но мой компьютер не "сошёл с ума". Как
уже советовали до меня - запусти Убунту в режиме лив сд и сам проверь, если
всё работает, то ставь и не мучайся. Просто Samsung пытается продвинуть
винду 8. Одно ещё посоветую: не ставь вин 8 вместе с убунтой - дохлое дело,
вин 8 не даст. Я пытался, но без результата. 7-ка даёт поставить 2 системы,
а 8-ка - нет! Кулибины скоро раскусят и это.