Зависают приложения в Ubuntu 12.04

M radiobox на mtu-net.ru
Пт Янв 18 14:17:11 UTC 2013

Tue, 15 Jan 2013 21:39:10 +0700 Логинов Ярослав <prof1983 на ya.ru> пишет:

> Похоже, что именно именно из-за железа.

Странно, что Xubuntu (32-хразрядная) на том же нетбуке, загружаемая из другого раздела, работает нормально.
Не все приложения установлены, попробую доустановить и настроить, но корректно работают.

> Можно прописать в GRUB (в частности с помощью графической утилитки grub-customizer) или во время загрузки в GRUB нажать клавишу "e" (вроде так) и дописать вручную параметры загрузки ядра
> noapic nolapic nomodeset
> а так же
> acpi=off

Попробую, отпишу.
Там где vmlinuz?
В конце строки через пробелы?

> Велик ли риск не знаю. Надо читать форумы на сайте производителя или подобные. Но обычные (старые) ПК перепрошиваются или с дискеты или из DOS (может FreeDOS подойти). А DOS загружается тоже с дискеты. В общем мне пришлось изрядно помучиться чтобы обойтись без дискеты.
> Ну и в итоге перепрошивка BIOS мне не помогла. Поэтому я просто заменил железо - так годаздо проще.
> На будущее - это урок, что покупать нужно железо с поддержкой Linux или уже проверенное кем-то (что Linux устанавливается и работает).

Решил приобрести с процессором AMD, так как на форуме "ругали" Intel Atom в той же категории за его тормознутость и "прожорливость".
По совместимости с Ubuntu особых жалоб поиском не находил, так, отдельные особенности, вроде того,
что для предотвращения зависания после загрузки Ubuntu нужно первым пунктом нужно выбирать