Re: Зависают приложения в Ubuntu 12.04

Логинов Ярослав prof1983 на ya.ru
Вт Янв 15 14:39:10 UTC 2013

> После смены RAM с 2 Гб на 8 Гб
Похоже, что именно именно из-за железа.

> Нет. Править GRUB?
Можно прописать в GRUB (в частности с помощью графической утилитки grub-customizer) или во время загрузки в GRUB нажать клавишу "e" (вроде так) и дописать вручную параметры загрузки ядра
noapic nolapic nomodeset
а так же
acpi=off

> Опасаюсь перепрошивать, хотя на сайте есть новая прошивка.
> Велик ли риск получить "кирпич"?
Велик ли риск не знаю. Надо читать форумы на сайте производителя или подобные. Но обычные (старые) ПК перепрошиваются или с дискеты или из DOS (может FreeDOS подойти). А DOS загружается тоже с дискеты. В общем мне пришлось изрядно помучиться чтобы обойтись без дискеты.
Ну и в итоге перепрошивка BIOS мне не помогла. Поэтому я просто заменил железо - так годаздо проще. :)
На будущее - это урок, что покупать нужно железо с поддержкой Linux или уже проверенное кем-то (что Linux устанавливается и работает).

--
С уважением,
Ярослав Логинов