Зависают приложения в Ubuntu 12.04

M radiobox на mtu-net.ru
Вт Янв 15 13:59:24 UTC 2013

Добрый день!

14.01.2013 15:19, Логинов Ярослав <prof1983 на ya.ru> пишет:

> Возможно проблема в железе.

После смены RAM с 2 Гб на 8 Гб (нетбук  Acer Aspire One 722 C68kk) и монтирование /tmp в /tmpfs такое зависание стало появляться не сразу.
Кажется, после смены noop в качестве i/o scheduler’а и добавление "noatime, discard" в fstab.

Xubuntu (правда, 32-хразрядная) работает без зависаний.

> Пробовали работать с параметрами ядра noapic nolapic nomodeset ?

Нет. Править GRUB?

> Так же возможна проблема в BIOS. На старых машинах по крайней мере такие симптомы наблюдались из-за старого BIOS. Часто помогало обновление прошивки BIOS (судя по форумам), но мне на старом компьютере не помогло. Симптомы были похожие на ваши.

Опасаюсь перепрошивать, хотя на сайте есть новая прошивка.
Велик ли риск получить "кирпич"?

Михаил