Трей в Unity в 12.10

Oleksandr Sandulyak san.alex.76 на gmail.com
Пн Янв 14 21:14:00 UTC 2013

Это читал?

http://help.ubuntu.ru/wiki/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%B2_unity#unity_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%8F

В первой главе написано, как разрешить программам использовать трэй.
Там, правда, для 12.04, но в 12.10 тоже должно проконать...

14.01.13 17:42, Сергей Бессонов написав(ла):