ежедневный бэкап очень большого SVN репозитория

Vladimir Smagin 21h на blindage.org
Пт Фев 15 00:58:11 UTC 2013

так rsync будет пересылать все, что изменилось. а изменилось там только
несколько файлов, один из которых весит больше 30 гигов. и вот этот 30
гиговый файл-бд будет летать каждый день в бэкап. это не нужно делать.
траффик таки денег стоит.

я уже думал над репликацией. связь между серверами неустойчивая и если
прилетит коммит когда связи не будет...

нужно что-то, что будет работать как торрент - разделит 30 гиговый
файл-бд на кусочки где-нить по 256 мегов на обоих компах, сделает мд5
каждого и перешлет только измененный. я уже думаю сам написать с помощью
split + md5sum (можно и split+rsync, если места не жалко будет), но если
вы что посоветуете готовое, то будет просто замечательно.