Re: SSH как Ethernet bridge

Timofey root timofey на koolin.ru
Ср Дек 18 16:56:25 UTC 2013

Прерывания наблюдаю только при долгом простое ssh-соединения, раньше такого небыло - видимо домашний роутер что-то рвет, пользуюсь довольно часто на разных каналах - от 50Мбит WiFi, до гигабита - между серверами, передаю любые объемы данных (максимум пробовал около 200Гб через rsync - он тоже у меня по ssh работает) - передается хорошо. На GPRS тоже ведет себя нормально. То и другое - в качестве средства доступа к серверам.

В данном случае интересует опыт на бытстрых каналах - для организации сети между серверами. Каналы 100Мбит-1Гбит, нагружены будут не сильно но соединение желательно стабильное. Особенно хорошо было бы - использовали openvpn, было сложно - перешли на ssh, разницы не видим. Или наоборот - использовали ssh, были такие-то проблемы поэтому перешли на openvpn и проблем больше нет.