Re: SSH как Ethernet bridge

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Вт Дек 17 23:12:33 UTC 2013

Привет!

Я про такой режим не скажу, но просто по опыту очень частого и долгого
использования обычного туннелирования/проброса tcp трафика и просто работы
по ssh: у стандартного openssh есть определенные нехорошие проблемы при
ухудшении качества канала (проявлялись от 5% потерь) и существенно заметна
плохая производительность при большом трафике (до разов хуже ftp/http).
Кроме того, на быстрых каналах связи на большом трафике были замечены
проблемы с беспричинными разрывами коннекта (какие-то внутренние ошибки
протокола).
Существуют форки/патчи/отдельные реализации решающие проблему
производительности и преодоления плохих каналов, но я как-то не использовал
- опасаюсь, тема безопасности довольно щекотлива :)

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/