Ищу помощника

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Чт Авг 22 14:45:47 UTC 2013

Там нужна кнопочка "Сделать хорошо". Лучше всего, взыскать денежный
штраф и восстановление всей инфраструктуры у вредителя через суд. Хотя
это может затянуться, но тогда и штраф соответствующий. Если человек
работал не легально, то нанимать (официально) грамотного админа, который
всё поднимет с нуля и по возможности восстановит старое.

Alex Emergy