Легковесный ubuntu-based дистрибутив

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Чт Авг 8 05:15:14 UTC 2013

  Интересно что это такой за грид на одном ноуте в виртуалке и "на каком
нибудь линуксе"? :)
Ну да ладно.
В качестве легковесного дистрибутива на селерон 1 Ггц и 1.5 Гб памяти я
остановился на лубунту.
Перепробовал много других дистров. все не упомнишь даже. среди них
xubuntu, puppy linux всякие и д.р.

--
- Пивушков Александр.
   Институт проблем химической физики. Черноголовка.