Ищу помощника

Vladimir Smagin 21h на blindage.org
Чт Авг 1 07:02:45 UTC 2013

поднимай сначала важные для жизни предприятия сервисы, а потом уж всякий
мониторинг и бэкапы. если все необходимое для жизни уже работает, то
спешки нет никакой и можно все доделать самому.

вообще, я могу помочь тебе. повелеваю линуксами уже 11 лет. такого опыта
достаточно, надеюсь? :)

кстати, а как ты не любишь идеологию фрилансеров (они сделали что-то и
ты отправил им денюжку) и собрался все делать по той же схеме?