wxbanker, та самая маленькая домашняя бухгалтерия

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Пн Сен 17 10:32:51 UTC 2012

17.09.2012 08:58, Pivushkov Alexandr пишет:
> Ну, наверное пользоваться :), рас работает.
> правда, из ваших слов я понял, что проект в стадии стагнации. так ли
> необходимо им пользоваться? Что там такого удобного/полезного?
>
> ЗЫ
> Чего только не насмотришься в самых неожиданных местах, вот что
> сегодня прочитал в моем же выводе об ошибках программы wxbanker:
> "Trying to remove a child that doesn't believe we're it's parent."
>  0_0 ужос!

Кажется, я вас вероломно обманул, согласно ссылке
http://bazaar.launchpad.net/~wxbanker-devs/wxbanker/trunk/changes
разработчик жив и ещё шевелится. Кажется, этот баг был некоторое время
исправлен в девелоперской версии, но не попал в саму убунту.

Создал баг на ланчпаде,
https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/wxbanker/+bug/1051898
Если несложно, подтвердите, что у вас тоже воспроизводится, тогда статус
бага автоматически изменяется на confirmed :)