Re: от unity кто-нить в восторге?

XIT xolodit на gmail.com
Пт Окт 12 18:56:08 UTC 2012

До сегодняшнего дня лично не пробовал на юзабилити 12.04 и на домашних
компах стоит 10.04.
Откинув все непривычки и стараясь объективно оценить - да, фейс стал
проще для тех, кто впервые откроет для себя компьютеры, интернеты и
убунты. Проверено на довольно пожилых близких людях.

А субъективно и лично мне не понравилось только одно, менять свои
привычки взаимодействия с интерфейсом, может оно и проще и лучше,
но...
Кстати, где в unity спрятано меню менеджера обновлений? Или его нет и
только вариант с /usr/bin/update-manager из консоли?

> прошло уже 2 года как unity сделали единственной оболочкой убунты. кто ей
> доволен и что в ней понравилось больше Gnome 2?
>
> только без срача про гном 3, кде и говно. спрашиваются только юзеры unity.

Relax, take it easy!