Re: от unity кто-нить в восторге?

Кракозябиус am37333 на gmail.com
Пт Окт 12 07:28:22 UTC 2012

12.10.12, Александр Барканов<samson895 на gmail.com> написал(а):
> Вообще-то, работа через окна и мышь - это прорыв для обычного пользователя.
> Я не против самобытности линукса и юнити, но это как-то заморочливо для
> тех, кто не пишет программы. Основная масса пользователей "страшно далеки"
> от информатики и пользуются компьютером как средством коммуникации и
> развлечения. Винда "подминает" под себя информационное пространство, как
> раз ориентируясь на обычного пользователя. На современном рынке технологий,
> если не хочешь уйти в тень, делай то, что нравится большинству. Командная
> [...]
Вот в этом-то Вы и совершенно правы, когда говорили об удобстве.
Многим удобнее графический интерфейс. Но почему, вдруг, все так дружно
ухватились за мышу? Тут не в удобстве, тут в разрекламированности
дело. Можно же и по F10 в меню приложения зайти, верно?, а по
Shift+F10, соответственно, в контекстное! Зато, когда графика не
встроена в систему, это позволяет пользоваться ею и людям с
ограниченными возможностями тоже. Я раньше ставил убунты(от 7.04 до
9.10) без зрительного контроля, используя экранный чтец orca.
Попробуйте без подгляда винду поставить! Но гном2 был, действительно,
общедоступен и универсален. И я им пользовался, и знакомым
виндузятникам он был понятен. А этот унити це жах якысь!