Вопрос.Что делать тем кто не видит разницы...

Wiktor Sterlikow wiktorsterlikow на rambler.ru
Ср Окт 10 14:23:31 UTC 2012

Мне не с чем сравнивать,я пришел в GNU сразу с Ubuntu12.04. Потому мне было проще настроить систему под себя. Если бы я имел опыт,я думаю я здесь не задержался. Но познав сладкое,кислое уже неприятно. Относительно настроек открывающихся в окнах программ-в винде и линукс. Если там открывается портянка настроек,здесь невозможно бывает изменить размер окна.(без знания клавиатурных комбинаций). Мне не нужна функция виртуального стола с четырьмя углами.Я нашел в Федоре то что меня больше устраивает.Но Ubuntu-альма-матер.Оно вывела меня на свободу выбора. Может разработчики как-либо узнают что нужно простым пользователям. А не будут грузить своим видением потребностей.

Wiktor Sterlikow.