Re: от unity кто-нить в восторге?

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пн Окт 8 18:21:40 UTC 2012

8 октября 2012 г., 22:07 пользователь "В.Волков" <valgalla на tut.by> написал:

> по-моему зря вы так, сразу за всех все порешали. Как говорится "без меня
> меня женили". Слет убунты с первого места на дистроватче по-моему очевидный
> знак по пристрастиям пользователей. Что же до упрощения, то так можно
> достукаться и до хорошо известной истории типа "хотите что-то изменить -
> открывайте реестр и в ключе rtwet-34234-etb wer-451 параметр twinpsxx
> поменяется со значения 23 на 35".
> Самым правильным было бы оставить "из коробки" возможность выбора DE в
> рамках убунты (которая в принципе не плоха) и там уже смотреть, что больше
> предпочитают пользователи.

Я не знаю как Вы, но группа дизайна и сам Марк (который тут держит руку на
пульсе) имеют отличный фидбэк от нескольких внедрений в несколько тысяч
инсталляций.
Я уверен, они понимают, что делают и зачем. Просто местами у них
недостаточно ресурсов довести некоторые моменты до конца.

И да, место чего-либо в дистровотче не означает ничего, кроме того, что это
что-то интерисует конкретно аудирторию дистровотча :)

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/