от unity кто-нить в восторге?

"В.Волков" valgalla на tut.by
Пн Окт 8 18:07:24 UTC 2012

по-моему зря вы так, сразу за всех все порешали. Как говорится "без меня
меня женили". Слет убунты с первого места на дистроватче по-моему
очевидный знак по пристрастиям пользователей. Что же до упрощения, то
так можно достукаться и до хорошо известной истории типа "хотите что-то
изменить - открывайте реестр и в ключе rtwet-34234-etb wer-451 параметр
twinpsxx поменяется со значения 23 на 35".
Самым правильным было бы оставить "из коробки" возможность выбора DE в
рамках убунты (которая в принципе не плоха) и там уже смотреть, что
больше предпочитают пользователи.