от unity кто-нить в восторге?

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Пн Окт 8 08:42:55 UTC 2012

мерзкий кал? Между прочем, не малая заслуга именно этого дистрибутива, в
быстродействии остальных. Каждому своё. Я и не говорю, к примеру, что
юнити или гном3 - говно. Просто мне не подошли. Мне и в маке многое не
нравятся. Но главное, как и в гном2, что годами не меняется
фундаментально интерфейс. Говоря о кеды vs. гном, я всегда делал упор на
это. И тут на те... Гном3. бээээээ...

--