Re: от unity кто-нить в восторге?

Кракозябиус am37333 на gmail.com
Пн Окт 8 07:31:42 UTC 2012

07.10.12, Dmitry Agafonov<agafonovdmitry на gmail.com> написал(а):
> 7 октября 2012 г., 20:08 пользователь Vladimir Smagin

> Мне нравится. Весьма быстро позволяет мне работать.
> Минусы есть в том, что много интерфейсных мелочей не попали в поле зрения
> разработчиков, поэтому некоторые привычки приходится менять.
> Я уже писал некоторое время назад, что интерфейс типа unity (панели +
> что-то там еще) я делал сам себе из панелей xfce много лет назад, потом
> перешел на более функциональный гном и стал работать на дефолте.
>
> --
> Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/

А тут и срача никакого не надо!
Сперва гномом3, а, затем, unity испортили хорошую вещь!
Как удобен был гном2!. И, вдруг, гном3, как чертик из коробки!
Один pulseaudio чего стоит! Ну чем alsa была плоха? Но, сперва, эту
pulseaudio хоть выковырять можно было, а теперь нееет!
В общем, много еще можно сказать и про gnome3, и про unity, но слова
все нецензурные, потому, умолкаю:(