Re: от unity кто-нить в восторге?

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Вс Окт 7 16:35:30 UTC 2012

2012/10/7 Vladimir Smagin <21h на blindage.org>:
> прошло уже 2 года как unity сделали единственной оболочкой убунты.

что вы вкладываете в понятие "единственная" в данном контексе?

> кто ей доволен и что в ней понравилось больше Gnome 2?

Я уже рассказывал, что могу засвидетельствовать, что Unity гораздо
легче осваивается новыми пользователями, чем Gnome 2. Как ни странно,
именно тот факт, что элементы интерфейса относительно жестко
закреплены, по сравнению с G2, уменьшает вероятность случайного
удаления каких-то элементов. Меньшее количество возможностей по
настройке интерфейса, по факту оказывается благом для неопытных
пользователей. Концепция закрепления программ в лаунчере, поиска уже
запушенных программ и того, что даже съемные устройства появляются там
же, воспринимается неопытными пользвателями сразу, на интуитивном
уровне.

А вы, собственно, почему интересуетесь? Вряд ли, у вас просто возникло
желание устроить поминки по трупу, да?

--
Serge Matveenko
mailto: serge на matveenko.ru