Re: от unity кто-нить в восторге?

Denis Linvinus linvinus на gmail.com
Чт Ноя 1 07:22:53 UTC 2012

Продолжая свою мысль.
Среднестатистический пользователь 99% времени проводит в браузере.
Где 99% времени он использует мышку, поэтому когда ему нужно переключиться
на другую задачу он упорно будет это делать мышкой.
До тех пор пока не упрётся что это сделать невозможно.
Слава богу мы в 21 веке, почти все программы, которые требуют
периодического переключения, имеют специальные инструменты быстрого доступа.
Иконка в трее, или всплывающая подсказка через которую можно быстро
переключиться мышкой.
Ну и на крайний случай, это панель задач, которая помогала переключиться в
особо сложных случаях.
В панели задач, кроме иконки "был" ещё текст, по которому можно отличить
одну копию приложения от другой, и первым же кликом попасть туда куда нужно.

Да, был и недостаток, особенно в винде, где нет виртуальных рабочих столов,
если много приложений то они начинаю мешать друг другу и переключаться
становится сложнее.
В висте попытались это решить,  сделав, в панели задач, одну большую
иконку.
В целом не плохое решение, а если много копий одного приложения то
достаточно навести мышку! а потом во всплывающем РЯДОМ окошке выбрать
необходимое одним кликом!
Увеличился, незначительно, только путь мышки в остальном принцип работы не
изменился, и панель не съедает много места. красивое решение проблемы.
Скорее всего патентованное, поэтому никто не повторяет.

В общем, пользователи поделись на тех кто смирился, и как то адаптировался,
и на тех кто видит все недостатки которые сильно раздражают и мешают
работать.

Для полной картины не хватает только статистики по расходу памяти, на все
эти линзы худы и компизы.
Поэтому я обращаюсь к активным пользователям юнити, поделитесь, пожалуйста,
результатом скрипта который я привёл пару писем назад.

Возможно есть те кто адаптировался и нашёл для себя что то полезное в новом
интерфейсе, по сравнению с прежним, хотелось бы услышать и такие мнения.