Re: Русская раскладка в гостевом сеансе

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Май 25 09:02:48 UTC 2012

25 мая 2012 г., 11:03 пользователь Serge Matveenko <serge на matveenko.ru> написал:

> Вспоминаю тред в плюсике, где ты меня уверял, что оно работает, а я
> утверждал, что этого, во первых, не может быть, а, во вторых, оно не
> работает;)

У меня появилась догадка, почему я увидел то, что увидел и описывал,
но сходу подтвердить не удалось.
Я про случай настроенных раскладок при отсутствии языковых пакетов для
языков раскладок.

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/