Инициализация мониторов

Павловский Роман Олегович toxi на ua.fm
Вт Май 22 13:45:57 UTC 2012

Если попробовать вместо Сна, выбрать пункт Гибернация или что-то
похожее. Это получается практически тоже самое, только при этом режиме
все данные с ОЗУ сохраняются на винчестер и питание отключается. А при
включении компьютера, все данные, которые были сохранены на винчестер,
восстанавливаются в ОЗУ и работа продолжается с того момента, где она
была до момента перехода в режим Гибернации.