Re: тормоза при копировании на флешку

Игорь Зубарев igor.zubarev на gmail.com
Вс Май 6 11:01:09 UTC 2012

Ребята, будьте проще и народ потянется!

Не надо делать из Линукса систему для "избранных".
Таким подходом можно только распугать новичков.
Линукс - такая же операционная система как и любая другая.
Соответственно она нужна для того, что бы на ней работать, а не настраивать
всю жизнь.
--
Игорь Зубарев
Координатор группы русских переводчиков Ubuntu