Re: тормоза при копировании на флешку

maxyer на mail.ru maxyer на mail.ru
Вс Май 6 01:40:35 UTC 2012

Отнюдь.
Да и причем тут линукс и эта глупая статья.
А что касается пользоваться,то я именно хочу пользоваться и решать свои задачи,а не бесконечно настраивать систему и копаться в ее анутреннем устройстве
--
Отправлено с мобильного телефона через К-9 Mail. Извините за краткость, пожалуйста.

-=Devil_InSide=- <devil_inside на mail.ru> wrote:

мне кажется, ты задачу выбрал не по плечу.
"пользоваться линуксом" - переоценка собственных способностей и возможностей
в данном случае.

,-----[Максим, 5 May 2012 19:00]:

--
mpd status:	[paused]