тормоза при копировании на флешку

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Сб Май 5 18:46:59 UTC 2012

,-----[Alex, 5 May 2012 21:19]:

> Просто жирный тролль кинул лопату старого "сами знаете чего на вентилятор"
> а народ расчувствовался. С трудом представляю задачу копирования фильма на
> флешку в реальной жизни. Samba, nfs: не не слышал.

ну почему же, я копирую... вот.
в телеке на кухне смотреть.
)
ибо dlna телеки чет запредельно пока дорогие, да и не верю я еще не
апробированным толком стандартам.
поетому взял с проигрыванием с юсб накопителя.

заодно вот недавно купил флешку с прицелом и под ети нужды и отнес ее сразу
же в гарантийку с похожими симптомами и жалобами.
завтра сьезжу, узнаю, как с ней предстоит поступать.
)

--
mpd status:	[playing]