Re: тормоза при копировании на флешку

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Май 4 11:34:10 UTC 2012

Во флешках стоят умные контроллеры, распределяющие запись поровну на
все элементы для выравнивания числа циклов записи. Таким образом, при
частом использовании, начинается фрагментация записи (большой входящий
файл НЕ записывается в последовательные ячейки памяти) отсюда
наращивание тормознутости по мере использования флешки. Моя 4 гиговая
за 3 года стала тормозить как...

Тем не менее, судя по всему, в новых ядрах Ubuntu 10.x что-то было
дополнительно изменено (я точно знаю, что было много патчей на
подсистемы usb и диски), что приводило к вообще плохому результату.
Была медленная запись и большая загрузка системы.
На старых ядрах в той же Ubuntu 8.x или а Альтах всё работало быстрее
существенно.

У меня сложилось впечатление, что в 12.04 (или ранее, при переходе к 3
ветке ядра) это исправилось. Остались только тормоза самой флешки.

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/