Re: обновление lts

Alex Kahirin kahirin1978 на gmail.com
Чт Май 3 11:43:52 UTC 2012

Предполагаю тут гипотетический вопрос :) а не замена в production proxmox
на xen.
Паравиртуализация это главная фишка но не единственная. На втором месте для
меня лично относительно простой проброс usb-pci.
Кvm не использовал поэтому не могу сравнить но в сравнении с vbox, vmware
или тьфу не к ночи помянута hyper-v скорость просто ух.
"Ух" это в своих ошушениях по отзывчивости системы, старте, скорости
отклика. Реально был поражен.
 + Очень небольшое потребление ресурсов и очень простая балансировка
производительности.

З.ы. Боюсь я маленькую священную войну сейчас развязал :)