Re: Выход из спящего режима Ubuntu 12.04

Илья Телегин devi29rus на gmail.com
Вт Май 1 09:29:45 UTC 2012

Поставил вместо S3 - S1 - перестало включаться от клавиатуры и мышки,
но системный блок не выключается, а продолжает шуметь вентилятороми,
т.е. ожидаемого эффекта нет.

В биосе у меня отключено пробуждение компьютера по всем устройствам, в
том числе и USB.

Чую тут как в винде - надо где-то в драйвере устройства поставить
запрет на пробуждение из ждущего режима.