Re: Про ДропБокс

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Пт Июн 29 09:11:46 UTC 2012

2012/6/28 Alexey Popov <agphvr на gmail.com>:
> Прошу помощи, может кто то уже сталкивался с подобным.
> Использую Дропбокс с 2010 года, нравится, использую для
> синхронизации-хранения различных файлов между различными машинами: Виндовс 7
> и Минт Линукс. Все работало. Но вот, с неделю назад, решил обновить ДропБокс
> до последней версии , использовалась версия из коробки Минта (кажется с 1.1
> решил перейти на 1.4). Не сразу обрати внимание, что пропал значек ДропБокса
> в панели задач. Попробовал запустить в ручную, ДроБокс запустился, но через
> пару секунд выпал в Зомби. После нескольких попыток запуска выяснилось: если
> [...]

Обычно по любому помогает:
1. выключить dropbox
2. убить все установки dropbox: из коробки и вручную.
3. убить ~/.dropbox
4. убить ~/Dropbox (только, если предыдущие шаги выполнены, главное
чтобы dropbox не был запущен в этот момент)
5. установить дропбокс с офсайта

А какой у вас Mint? Какая архитектура?

Вообще, у меня на Mint Liza и на Ubuntu Precise (разные версии, ага)
сейчас везде работает из коробки и нормально обновляется.

--
Serge Matveenko
serge на matveenko.ru