Предлагаю задачи в моих открытых проектах для желающих

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Чт Июн 28 10:36:36 UTC 2012

В продолжение дискуссии в соседнем треде.

Напишу сюда, чтобы по несколько раз не отвечать на одни и те же вопросы.

Есть задачи в моих открытых проектах.

Пишу свой фреймворк на wsgi с желанием сделать его под py2k. Основная
концепция - plug-able во всех местах.

Сие https://github.com/lig/webwhois (одна динамическая страничка, но
все же) даже уже на нем работает.

https://github.com/lig/pynta/issues?direction=desc&milestone=&sort=created&state=open

Если есть тэг "dev" значит там надо программить, если "test" - надо
писать тесты, если "doc" - надо наваять документацию.
Надо бы, кстати, завести там тэг "для новичков".

А так, думаю, для новичков пойдет #3, #13, #19, остальное по возможности

Кстати, по поводу #21. Пытаюсь набегами переводить paste на py2k,
приму любую помощь сообщества. Оно сконвертировано 2to3. Теперь надо
запускать тесты и править ошибки, которые возникают в процессе. Потом
уже пойдет причесывание кода и отрезание лишнего.

https://github.com/lig/paste3

--
Serge Matveenko
serge на matveenko.ru