Учебный курс по Linux-серверам

yakim yakim на yakim.org.ua
Ср Июн 27 14:55:52 UTC 2012

Добрый день.

Недавно меня в очередной раз позвали читать учебно-практический курс по
линукс-серверам в одном Киевском учебном центре.
Под это дело материал был наконец-то доточен и оформлен в виде PDF-файла.
Даный учебный курс предназначен прежде всего для того, что бы виндового
админа максимально быстро можно было бы кинуть в бой на работу с
Linux-серверами. Все обучение построено на основе дистрибутива Ubuntu
server 10.04.
Если у кого-то есть желание, просьба высказаться по поводу содержания
даного курса. Скачать его можно здесь:
http://yakim.org.ua/news/130-linux-course-update1.html

Только прошу обратить внимание, что материал на УКРАИНСКОМ  языке.
Я понимаю, что рассылка прежде всего русскоязычная, но, насколько я
вижу, из Украины людей тут тоже достаточно.
Так что большая просьба — не нужно высказываться по поводу того, что
материал не на русском.

С уважением,
Якимчук Сергей