Самообразование

"В.Волков" valgalla на tut.by
Чт Июн 14 20:29:09 UTC 2012

Слишком крутенько вы взяли для случае, когда человек ВООБЩЕ не знаком с
линуксом.
Я хочу посоветовать один электронный курс
<http://www.intuit.ru/department/os/linux/class/free/1/> в ИНТУИТЕ,
который для меня стал второй и крайне удачной попыткой разобраться, что
же такое Линукс. Основной его плюс в том, что там рассмотрены самые
основы, объясняется, что такое командная строка и ее интерпретатор, как
грузится и работает система, как работать с конфигами.
Плюс в том, что это именно учебный курс - все идет от просто к сложному,
без привязки к конкретному дистрибутиву или графической оболочке
(которые там вообще вскользь рассматриваются.