Merely request for confirmation

"В.Волков" valgalla на tut.by
Вс Июл 29 08:46:15 UTC 2012

29.07.2012 7:32, Aleck Müller пишет:
> Может для Kubuntu использовать ComputerJanitor?
>
> Кстати, после удаления ядер они вновь были помечены к установке в aptitude;
> пришлось их дополнительно пометить в меню "Пакет->Оставить".
Не знаю, на 11.04 регулярно через synaptic вручную удаляю старые ядра,
чтобы места не занимали и в списке груба лишних пунктов не было, все
удаляется нормально, назад автоматически не устанавливаются.
Я, правда, вместе с ядрами удаляю еще и соответствующие пакеты linux
headers, но при выборе purge они по моему сами выбираются по зависимостям.