Time-tracking tool + ежедневник

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Вс Июл 15 11:11:29 UTC 2012

добавлю про простой todo-шник и просто заметник:
znotes

у меня когда то был на виндусе notes и ето было круто.
в линуксе упарился искать.
долго сидел с xpad
в прицнипе круто, но поиска не хватало.
znotes оказался тем, что надо - блокнотик с поиском по документам.
и todo там есть.
без статистики, правда, но ... кому она нужна, если не для пустого интересу?
)

zNotes
Простая программа для ведения заметок
версия 0.4.5