Не запускается autorun.sh при монтироваии USB-флешки

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Вс Янв 29 16:17:48 UTC 2012

покопайте udev
)
или в настройках файловых ассоциаций для своего десктопа назначьте чтонить
от "sh -c" до "xterm -e sh -c" или подобного.
кстати, с какого то момента sh стало вести не на bash а на dash в
дебианодистрах. ну, в дебиане - точно.
в связи с этим нововведением у меня кучка скриптов перестала работать.
пришлось аккуратней с етим делом обходиться.
в скриптах указывать bash в magic, а симлинк sh обратно на bash
припердоливать при обновлениях пакетов оболочек.
)

,-----[MK, 29 January 2012 13:47]:

--
mpd status:	[playing]