Отключение запроса на ввод пароля при выходе из ждущего режима

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Вт Янв 17 06:34:11 UTC 2012

 Бывает иногда полезно поставить галочку сохранить а потом убрать и
сохранить :)
 А еще есть программа ubuntu tweak

Тарас Перебейносов пишет:
> Тоже интересует вопрос. Единственный рабочий вариант, чтобы пароль не
> запрашивался - установить вход без пароля (вообще убрать пароль у
> юзера). Но в таком случае я не смогу подключаться удаленно под этим юзером.
>
> 24 ноября 2011 г. 9:25 пользователь vova <vo.sm.bz на gmail.com
> <mailto:vo.sm.bz на gmail.com>> написал:
>
>     Ubuntu 11.10 спрашивает пароль после просыпания, хотелось бы чтоб не
>     спрашивал, а сразу показывал рабочий стол.
>     В настройках экрана блокировка выключена.
>     В настройках энергопотребления такое:
>     1. При работе от батареи: уходить в ждущий режим при бездействии в
> [...]

- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.