VNC

Тарас Перебейносов taras.perebeynosov на gmail.com
Чт Янв 5 21:15:03 UTC 2012

Поставил на удаленной машине с Ubuntu 11.04 vnc4server.
На компьютере локально работает 1 пользователь, а мне нужно удаленно
работать в другой X-сессии на этой машине.
Цепляюсь к удаленному компьютеру по ssh, запускаю vnc4server, затем
подключаюсь через vncviewer.
Проблема в том, что в запущенной VNC сессии при вводе символа "d"
сворачиваются все окна, при повторном нажатии - разворачиваются. Если
нажимать с шифтом, то печатается "D", как и следовало бы. Гугление не
помогает.
Кто нибудь сталкивался с этим? Куда копать?
Вариант с x11vnc не подходит, так как для этого нужно запускать вручную Xсы
и монитор на удаленной машине сразу на них переключается.
XRDP пробовал, но там в окне логина только русские буквы и переключить не
выходит.

14 ноября 2011 г. 22:58 пользователь -=Devil_InSide=-