Re: Сломался интернет

Денис Галимов galimovdi на gmail.com
Пн Фев 27 06:00:05 UTC 2012

Насколько я понял проблему. На данный момент Ubuntu грузится в штатном
режиме, но нет выхода в интернет. Так? Если да, то:
1. Что выводит ifconfig, ip r - правильные настройки IP и маршруты?
2. Каким подключением пользуетесь - выделенка, ADSL и т.п.?

С уважением,
Галимов Денис Ильгизович.

27 февраля 2012 г. 11:43 пользователь Даниил Рыжков