Re: Потоковое воспроизведение изменяющейся папки

Тарас Перебейносов taras.perebeynosov на gmail.com
Вт Фев 7 08:11:17 UTC 2012

а как это сделать постоянно? у меня не будет физического доступа к машине -
все через сеть.
Тем более у меня grub2, т.е. просто grub.cfg не поправишь, там все через
update-grub пропускается