IP-cam server

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пн Фев 6 17:12:31 UTC 2012

On 06.02.2012 13:11, Тарас Перебейносов wrote:
> Доброго дня, друзья!
>
> Есть задача: нужно организовать сервер для записи с IP-камер.
> Есть IP-камеры TRENDnet TV-IP501P, выделенный комп с Ubuntu 11.10.
> Есть софт под винду - IP View Pro и IP View Pro 2. Вторая версия в wine
> не стартанула, поэтому на нее я забиваю. А первая вполне себе хорошо
> работает под wine и умеет активировать запись по детектированию движения.
> Сейчас я хочу, чтобы при старте сервера запускалась IP View Pro в wine в
> отдельных иксах (без иксов, я так понял оно не заведется).
> Как лучше организовать запуск иксов с одной лишь программой? Еще нужно
> [...]

http://www.zoneminder.com/wiki/index.php/Trendnet#TV-IP501P
TV-IP501P

This camera works just like the IP400 without the PTZ contols.

Remote Protocol: HTTP
Remote Method: Simple
Remote Host Name: user:pass на x.x.x.x (admin:admin is the default user/pass)
Remote Host Port: 80
Remote Host Path: /MJPEG.CGI

В чем проблема?
в нежелании задать гуглю вопрос "TRENDnet TV-IP501P linux"?